Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 августа 2017 г.

Свитшот. Два свитшота 😊

Всем привет!
У меня снова швейный пост 😊 Понравилась мне очень ткань с ласточками, не остановило даже то, что был остаток 0,5 метра. Вот прямо видела ее в своей вещи. В принципе, мой рост позволяет брать небольшие отрезы 😆 Докупила на рукава черной рибаны. Кстати, узнала что рибана бывает разная. Та, что уже была у меня, видимо с лайкрой, плотная и упругая такая. Ее использовала на манжеты, резинку по низу, горловину. А та, что на рукавах кофточки более тонкая и рыхлая что-ли. Ну, для моих целей в самый раз оказалась. В общем, на будущее буду знать. Оставался приличный такой кусочек ткани, покроила на такой-же свитерок для племяницы. Но немного не рассчитала и у нее получилась полностью черная спинка.
Шила по готовым  выкройкам. Оба свитшота сшила за вечер. Прямо не могла успокоиться, пока не дошила 😊😊😊
Это мой




Перестраховалась и добавила лишних см, боялась не влезу 😆 оказалось, зря. Кофточка получилась очень свободная. Но еще может подсесть ткань во время  стирок. Хотя перед раскроем стала стирать ткани. Так как уже есть такой опыт 😕

Резинку по низу сделала пошире.


А это Дашулин, тоже перестраховалась с размером 😆😆😆 она в нем в школу, наверное, пойдет


Пока все, больше ничего не делала. А тканей еще заказала 😆😆😆😆😆😅😅😅

4 комментария:

  1. Таня, какая ты умница, красивые получились кофточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне и самой нравится ))) А то, что я сама их сшила, еще больше!

      Удалить
  2. Здорово, Танюша, рада за вас с Дашулей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Осталось нарядиться и вместе сфотографироваться )))

      Удалить